Недвижимость в Австрии: купить, продать. Инвестиции. ВНЖ
Главная Написать письмо Поиск Добавить в избранное Карта сайта
Austria Invest: Инвестиции, недвижимость, бизнес

Вена (Whatsapp): +43 676 433 64 54  

Земля Зальцбург
Земля Тироль
Земля Штирия
Земля Каринтия
Земля Вена
Австрия
Недвижимость в Вене
Недвижимость в ВенеФедеральная земля на востоке Австриипредложения: 63
Недвижимость в Зальцбурге
Недвижимость в ЗальцбургеФедеральная земля на западе Австриипредложения: 28
Недвижимость в Тироле
Недвижимость в ТиролеФедеральная земля на востоке Австриипредложения: 8
Недвижимость в Штирии
Недвижимость в ШтирииФедеральная земля на юго-востоке Австриипредложения: 5
Недвижимость в Каринтии
Недвижимость в КаринтииФедеральная земля на юге Австриипредложения: 3
полезное

Купить отель в Австрии

Купить отель в Австрии

Чем привередливей покупатель и чем дотошней он выбирает отель, тем сложнее ему подобрать идеальный вариант. В большинстве случаев такой покупатель будет разочарован. Ему вряд ли удастся найти среди альпийских долин идеальную комбинацию из современного здания, великолепного местоположения, достаточного для хорошего оборота количества номеров, энергичной и компетентной управляющей команды и, вдобавок ко всему, еще и бизнес с высокой рентабельностью.

Будущий владелец отеля стремится руководствоваться либо своим субъективным вкусом («нравится — не нравится»), либо исключительно языком бухгалтерии («дебет — кредит»). К сожалению, эти критерии часто несовместимы. Существует простая закономерность: если покупатель руководствуется своими предпочтениями, т.е. критериями «хочу» и «нравится», то вряд ли стоит апеллировать к прибыльности. И, наоборот, если при подборе инвестиционного объекта основываться исключительно на цифрах, то придется забыть слово «нравится».

Но как покупать без этого волнующего слух и душу: «Мне нравится этот отель, я хочу его купить»? И стоит ли выключать «внутреннего бухгалтера»? И как быть, если найти идеальный объект для инвестиций никак не получается? Что ж, в этом случае придется идти на компромисс.

Если покупатель понимает различие между недвижимостью (здание, его расположение в привязке к инфраструктуре региона) и бизнесом, с ней связанным (концепция, управляющая компания, маркетинг), то ему значительно проще сделать выбор и приспособить чужой отель к собственной идее.

Действительно, в приобретении готового отеля есть ряд положительных составляющих:
•уже кем-то выбранное место;

•здание, построенное с учетом местной архитектурной стилистики;

•состоявшийся и проверенный временем бизнес;
•сложившийся круг постоянных клиентов;
•налаженные связи с поставщиками;

•и, возможно, опытный персонал, готовый продолжить работу при новом владельце.

Для бескомпромиссных инвесторов, которые не готовы примириться с чужой идеей, всегда остается вариант строительства собственной гостиницы в соответствии со своими представлениями о прекрасном.

В таком созидательном процессе есть также неоспоримые преимущества, когда покупатель сам:
•выбирает земельный участок;

•определяет размер здания и его архитектурный стиль;
•участвует в создании архитектурного проекта;
•реализует свою оригинальную концепцию, свои идеи и накопленный опыт;

•выбирает отделку и меблировку, сочетание материалов и цветовых оттенков;

•находит думающих, желающих работать сотрудников, воодушевляя их собственным энтузиазмом и мотивируя на достижение высоких результатов.

В обоих вариантах инвестору предстоит решить главный вопрос: что со всем этим он будет делать? Просто вложить деньги и устраниться от бизнеса в надежде, что тот и дальше будет двигаться по накатанным рельсам, не получится. Отель потребует много сил и времени, а персонал — постоянного внимания.

Подробнее об отельном бизнесе читайте в книге «Отель в Австрии: как купить, построить, управлять»

Каталог объектов
Статьи
© 2009-2022 | Недвижимость в Австрии
+43 676 433 64 54 (Ru, En, De)
Яндекс.Метрика